0
0
0

Манящее освещение в магазинах

Вы замечали, что некоторые магазины тянут, как магнит? Туда хочется зайти и разглядывать витрины. Эту магию создают сразу несколько ингредиентов: интерьер, освещение, сам товар и искренняя улыбка консультанта.

В этом видео мы расскажем про освещение в магазинах:

•как свет воздействует на клиентов;

•какие хитрости применяют, чтобы люди покупали больше;

•что важнее: акцентное или общее освещение;

•какие принципы освещения действуют в торговых залах.

Мы участвовали в разработке светодизайна для шоу-рума White Octopus, магазина модной одежды “COCOS” и других объектов. Больше фотографий и всю информацию о проектах смотрите на сайте Donolux.ru в разделе “ Торговые объекты ”.

Фото: дизайн-студия OnePlace , дизайнер – Алексей Ковязин. Освещение – Donolux.


Общие принципы освещения в магазине:
- Освещение торгового зала от 500 Лк, акцентный свет – 1500 Лк, освещение витрин – от 3000 Лк.
- Для акцента на товаре используйте фоновое и акцентное освещение, при этом фоновое освещение в несколько раз слабее, чем освещение товара. Акцентный свет на 40% выше уровня общего света.
- Учитывайте цветовую температуру и индекс цветопередачи.

Следите за брендом Donolux в Яндекс Дзене и подписывайтесь на наш телеграм-канал.

15 лет 15 лет

Успешной работы на рынке светотехники

15 лет на рынке

Узнать больше о бренде
подпишитесь на рассылку
Заказ звонка