Какие ассоциации у вас вызывает слово «стоматология»? Скажем так: мало кто может похвастаться, что любит посещать кабинет зубного врача. В этой статье расскажем, каким должно быть освещение стоматологического кабинета, как сохранить баланс в световом дизайне и получить стильный интерьер.
Предлагаем рассмотреть освещение стоматологической клиники «Мастерская улыбок» в Краснодаре и стоматологии «Доктор Франк». Ранее мы уже разбирали освещение в стоматологии «Эврика». Для освещения в проектах использовано оборудование Donolux.
Врач проводит в своём кабинете как минимум 8 часов в день. Большую часть времени глаза находятся в постоянном напряжении, так что первостепенная задача – это снизить нагрузку на глаза. Простыми словами, освещение должно быть достаточным, равномерным, без резких перепадов и пульсации. Также в кабинете обязательно должно быть естественное освещение.
Стандарт DIN 67505-1986 В:
освещение стоматологического кабинета в клинике «Мастерская улыбок»
Главное помещение в стоматологии – это кабинет врача. Но нельзя забывать о других, не менее важных пространствах:
Освещение зоны ожидания в клинике Doctor Frank.
Чем продуманнее пространство, тем приятнее будет находиться в нем посетителям. Манипуляции врача – это не быстро, в особо сложных случаях приходится задержаться в кресле на час или больше. Например, в клинике «Мастерская Улыбок» также есть небольшая барная зона.
Дизайн интерьера, как и световой дизайн решает многие задачи. Вопрос в том, какая задача у вас. Например, если клиника ориентирована на взрослых, то сдержанный интерьер будет более актуален.
Зато в семейных и детских стоматологиях, наоборот: лучше делать яркие стены. У детей не будут возникать ассоциации с больницей.
На фото: освещение стоматологического кабинета.
Если вам необходима помощь в создании светового дизайна в стоматологии, массажном кабинете или на другом объекте, напишите специалистам Donolux. Светлого вам дня!
Следите за брендом Donolux в Яндекс Дзене и подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Успешной работы на рынке светотехники
15 лет на рынке
Узнать больше о бренде